
Cowin Thermal может настроить радиатор IGBT в основном для применения в многорежимной системе управления температурным режимом автомобиля, которая обеспечивает эффективную тепловую связь между контуром терморегулирования на основе хладагента (501), который может работать как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения, и несколькими контурами терморегулирования на основе хладагента, такими как контур управления аккумулятором (509) (505), контур управления пассажирской кабиной 503) и контур управления трансмиссией (507). В результате такого подхода система способна эффективно регулировать температуру в различных контурах терморегулирования транспортных средств, например, используя тепло, выделяемое в одной подсистеме (501), для нагрева другой подсистемы (503,505).
Электромобили, приводимые в движение электричеством, обладают такими характеристиками, как высокое напряжение, высокая мощность и высокая температура. Силовые устройства должны адаптироваться к условиям эксплуатации, чтобы помочь электромобилям осуществлять передачу и выработку энергии более эффективно и энергоэффективно. Управление температурным режимом электромобилей является важным вопросом, и текущие решения по управлению температурным режимом для электромобилей можно условно разделить на четыре типа: воздушное охлаждение, жидкостное охлаждение, прямое охлаждение и охлаждение материала с фазовым переходом. Cowin Thermal предлагает решения для управления температурным режимом жидкостного охлаждения в соответствии с требованиями клиентов. Наш обширный опыт управления температурным режимом как с I.C.E., так и с электрическими продуктами позволяет Cowin Thermal обслуживать эти типы транспортных средств.